Авторский сайт
Сергея Пахалянца
Взгляд ортодокса
Этот сайт - для людей мыслящих неординарно и независимо. Ведь именно в этом проявляется дарованная человеку Богом свобода…
   
 

21.03.2009   08.03.09 Протоиерей Александр Шабанов: Церковь осуждает участие христиан в магических ритуалах и волхвовании

Миссионерский отдел Тверской епархии сделал заявление для Тверских СМИ и других рекламных компаний, в котором обращает внимание на появившуюся в последнее время на различных телеканалах рекламу "целительниц" и "потомственных ясновидящих", сообщается на официальном сайте епархии. В заявлении подчеркивается, что особенно "тревожит использование в этой рекламе православных икон, крестов и иных христианских символов, что может произвести впечатление, будто эти "целители и ясновидящие" — православные люди".

"Начиная с апостольских времен и до наших дней, Церковь в лице святых указывала на неприемлемость для христиан участия в различных магических ритуалах и волхвовании. Русский православный народ всегда понимал, что не существует "черной" и "белой" магии, но вся магия противна Богу, и неслучайно в старые времена колдуны и ворожеи считались людьми опасными, имеющими связи с бесами, и не имеющими права на христианское погребение. Колдун всегда умирал в муках, его смерть обставлялась различными ритуалами, главным из которых была передача колдовского дара близкому родственнику, а точнее "перезаключение договора с бесами", которым колдун служил, получая взамен от них свою колдовскую силу. В результате передачи "дара" старый колдун отпускался бесами и умирал, а на его место заступал новый "потомственный" колдун (целитель или ясновидящий)", — отмечает председатель миссионерского отдела епархии протоиерей Александр Шабанов.

В епархии напоминают, что "Церковь осуждает все виды экстрасенсорики и считает грехом богоотступничества обращение верующих к таким людям за помощью". "Таким образом, колдуны, ясновидящие и прочие экстрасенсы не имеют морального права использовать церковную атрибутику в своих целях, и в рекламе в частности", — говорится в заявлении.

В заключение выражается просьба к работникам СМИ и рекламного бизнеса, обращать на это внимание.

Русская линия


 
© Сергей Пахалянц - 2009 г.